Цель: сформировать у школьников представление о частице как служебной части речи, ознакомить с ролью частицы не в словосочетании и предложении; повторить и обобщить материал по теме «Морфология»; развивать культуру речи


Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Морфология»; развивать умственные способности школьников, умение воспринимать текст с одного прослушивания и отвечать на вопросы по его содержанию


Цель: сформировать у школьников представление о синтаксисе и пунктуации; обучить их умению определять главное и зависимое слово в словосочетании, ставить смысловой вопрос к зависимому слову, составлять словосочетания по заданной схеме; развивать культуру речи учащихся


Цель: сформировать у школьников представление о синтаксисе и пунктуации; обучить их умению определять главное и зависимое слово в словосочетании, ставить смысловой вопрос к зависимому слову, составлять словосочетания по заданной схеме; развивать культуру речи учащихся


Цель: формировать у школьников навыки и умение вычленять предложения в тексте, научить определять грамматическую основу предложения; совершенствовать умение различать простые и сложные, распространённые и нераспространённые предложения


Цель: закрепить и развить у школьников представление о предложении, дополнить их знания пониманием роли второстепенных членов предложения; формировать культуру речи учащихся


Цель: научить школьников определять виды предложений по цели высказывания, строить и правильно интонировать простые предложения с учётом цели высказывания, развивать культуру речи


Цель: сформировать у школьников общее представление о наречии как части речи, обучить их правописанию и произношению наречий; повторить орфограмму «Безударная глас-ная в корне слова»; совершенствовать навыки работы со справочной литературой; раз-вивать культуру речи


 

1-10 11-19